Выдача ТМЦ, архивирование документов, работа с ценниками
организация процесса персонального сопровождения ребенка в школе с учетом его физического и психического состояния; оказание помощи и физической поддержки обучающемуся при перемещении в пространстве класса, в школьном здании; составление персонального маршрута сопровождения ребенка-инвалида в образовательном учреждении; контроль состояния ребенка эмоционального и физического в соответствии с рекомендациями индивидуальной программы реабилитации, заключением психолого-медико-педагогической комиссии, специалистов ПМПк образовательного учреждения, специалистов здравоохранения и др. ...
Ассистирование в 4 руки;Подготовка кабинета к работе;Генеральная уборка кабинета;Активное участие в жизни Клиники Мисс Стоматология ;Ведение необходимой медицинской документации
Знание программ Windos EXSEL Помощь руководителю. Знание 1-С бухгалтерии обязательно. Составление договоров, коммерческих предложений. Рассылка писем поставщикам, заказчикам.
Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников); Корпоративная электронная библиотека; ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей; Страхование при выезде за рубеж; Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях; 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в...
- осуществлять музыкальное воспитание и эстетическое развитие воспитанников в соответствии с программой воспитания и обучения в детском саду - работать по графику и плану, согласованному с руководителем ДОУ - организовывать и проводить музыкальные занятия, детские праздники, литературно-музыкальные утренники
Официальное трудоустройство Полный социальный пакет Работа со входящей, исходящей корреспонденцией; внутренними документами (приказы, служебные записки, договоры): прием, регистрация, распределение корреспонденции с резолюцией Руководителя, контроль исполнения в бумажном формате и в системе 1С: документооборот (АСЭД) Обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями (сбор заявок, заказ, распределение по потребности, списание) Оформление командировочных документов для сотрудников (оформление билетов -авиа, ж/д; подбор и бронирование гостиниц; расчет суточных;...
Мы собираем передовые технологии и управленческие методы из мировой практики, обучаем сотрудников в одном из лучших Корпоративных университетов, а масштабы компании и система поддержки открывают возможности для карьеры в любом направлении и с любым уровнем амбиций. Открыт конкурс на позицию секретаря в приемную руководителя. Обязанности прием и регистрация входящей корреспонденции, подготовка почты для руководителя ведение электронного документооборота организация приема посетителей...
знать теорию и практику хореографического искусства, принимать участие в постановках, спектаклях, концертах
Требуется руководитель проекта в команду Disrupt (разработка новых продуктовых решений). Обязанности Развитие кредитных продуктов для малого бизнеса Лидирование RnD проектов в области финансирования малого бизнеса Выполнение роли бизнес-заказчика в клиентских и продуктовых исследованиях, оценка потенциала продукта Анализ текущих продуктов, портфеля, трендов на рынке и поиск новых возможностей для клиентов Сбера Разработка новых кредитных продуктов/процессов и их запуск Согласование концепции и...
На проект по развитию и автоматизации стратегий анализа комплаенс нужен компетентный руководитель направления, который сможет проанализировать текущие процессы и предложить улучшенные изменения. Обязанности анализ эффективности процессов, выявление проблемных зон, формирование предложений по улучшению и оптимизации процессов контроль за целевыми метриками процессов формирование и внедрение стратегии развития рабочего места сотрудника с целью снижения стоимости процесса и улучшения интерфейса процесса сквозное взаимодействие...
В команду по автоматизации бизнес-процессов Департамента недвижимости и эксплуатации требуется руководитель проектов. Чем вы будете заниматься: организовывать работу по реализации проектов, направленных на разработку и внедрение автоматизированных систем, создание продукта и выстраивание бизнес-процессов с нуля описывать и консолидировать бизнес-требования к проектам согласовывать проекты с субподрядчиками управлять командой аналитиков. Мы ждём, что вы: имеете высшее образование по направлениям: IT/прикладная информатика, управление...
Мы создаем самый большой цифровой банкинг для бизнеса в России, который позволяет нашим клиентам сэкономить время, чтобы сфокусироваться на самом главном - на развитии своего бизнеса. Для усиления команды штаба мы находимся в поиске руководителя направления аналитики по расходам. Обязанности Участие в процессах бизнес-планирования в части управления расходами (прямые расходы подразделения, аллоцированные расходы, платы по тарифным моделям, расходы на IT-инфраструктуру...
Ты профессионал с опытом по анализу рынков, запуску проектов, внедрению стратегий, и с большим желанием работать над интересными задачами? Тогда откликайся на вакансию и прими участие в конкурсе на нашу позицию Руководитель проектов (Strategy office). Мы ищем специалиста, который хочет реализовать свой потенциал работая над масштабными, стратегическими и инновационными проектами. Обязанности анализировать мировые лучшие практики корпоративных стратегий и формировать предложения...
В Департамент по работе с проблемными активами требуется Руководитель проектов Обязанности управление полным циклом проектов, руководство командой разработка и сравнительный анализ стратегий урегулирования проблемных долгов анализ финансово-экономической деятельности, моделирование и оценка стоимости бизнеса структурирование сделок (реструктуризация, M A, продажа активов) поиск потенциальных инвесторов и проведение переговоров организация работы кросс-функциональной команды: подразделения банка и консультанты презентация сделок топ-менеджменту банка на кредитных...
Дивизион Авто Сбера в поиске Руководителя направления CX с реальными рыночным кейсами построения клиентских путей в крупных компаниях. Особенный акцент на умение создавать человекоцентричные клиентские пути и считать финансовые показатели эффективности по ним. Обязанности анализ рынка и продуктов с точки зрения клиентского опыта: условия продукта, клиентский путь, техническая реализация выстраивание целевого клиентского пути по новому банковскому продукту на основе рыночных...
СБЕР в поиске Руководителя направления на проект синергии В2С и В2В Обязанности развитие обслуживания VIP- клиентов в формате физических и юридических лиц формирование заказа на внедрение или изменение единого продукта для физических и юридических лиц формирование модели обслуживания клиентов в рамках В2В2С развитие рабочего места по обслуживанию клиентов в рамках В2В2С формирование задач на привлечение новых клиентов Требования высшее образование...
Возможность приступить к работе с 15.05.24г. Требуется водительское удостоверение категории B. Руководитель сервисной службы осуществляет руководство подчинёнными (сервисантами), поддерживает необходимый качественный уровень по выполнению сервисных работ (услуг) на предприятиях Заказчиков, его постоянное совершенствование, снижение издержек, рациональное распределение производственных ресурсов, конкурентоспособность работ и услуг, их соответствие стандартам.
В команду Data Science ищем Руководителя направления по аналитике данных. Наша задача – поставлять комплексные решения для бизнеса, на стыке AI, ИТ и бизнес аналитики по внедрению, позволяющие повышать эффективность бизнеса. Команда аналитики сфокусирована на поиске инсайтов в процессах/данных, аудиту и консалтингу по оптимизации процессов, встраиванию моделей в текущие процессы Обязанности - Руководство командой 5 человек - Аудит и консалтинг...
СБЕР в поисках Руководителя направления депозитарной деятельности Обязанности развитие направления депозитарной деятельности по работе с физ.лицами премиального канала развитие автоматизации депозитарных операций развитие текущих операций и создание новых руководство и координация группой сотрудников Требования опыт работы в депозитарии от 3-х лет аттестат по депозитарной деятельности знания по депозитарному обслуживанию физических и юридических лиц знание нормативных документов по депозитарной деятельности навыки...
Вакансии ассистента руководителя с популярных сайтов поиска работы в Центральном в Нижегородской области. Работа ассистента руководителя свежие вакансии в Центральном в Нижегородской областиРоссии без посредников от прямых работодателей и от агентств по подбору персонала. Объявления о вакансиях ассистент руководителя в Центральном.
Работа вакансии ассистента руководителя от прямых работодателей свежие вакансии. Вакансии ассистент руководителя работа Центральный. На нашем сайте можно найти работу ассистентом руководителя в Центральном.
Ищу работу ассистентом руководителя в Центральном на сайте работа ру в Центральном в Нижегородской области. Требуется ассистент руководителя в Центральном в Нижегородской области. На постоянную работу срочно требуется ассистент руководителя в Центральном в Нижегородской области.
Сайт работы авито вакансии в Центральном ассистент руководителя вахта в Нижегородской области. Есть работа ассистентом руководителя вакансии от прямого работодателя с сайтов авито, хэдхантер, суперджоб, работа ру, зарплата, работа в России, Миллион работ. Интересная работа вакансии ассистент руководителя в Центральном, возможна подработка. Сайт агрегатор вакансий в Центральном работа джоб ру.